Парафія Пресвятої Діви Маріі Неустанної Допомоги, Бровари

Парафия Божьей Матери Ченстоховской. Мариуполь.

середу, 27 червня 2012 р.

ПОСЛАНИЕ БОГОРОДИЦЫ ЦАРИЦЫ МИРА ОТ 25 ИЮНЯ 2012 ГОДА


ПОСЛАНИЕ БОГОРОДИЦЫ ЦАРИЦЫ МИРА
ОТ 25 ИЮНЯ 2012 ГОДА
«Дорогие дети!
И сегодня Я с великой надежой в сердце
призываю вас к молитве.
Детки, если вы молитесь, то вы со Мной,
вы ищете волю Моего Сына
и живете ею.
Будьте открыты и живите молитвой;
пусть каждое мгновение она будет
вкусом и радостью вашей души.
Я с вами и заступаюсь за всех вас
перед Моим Сыном Иисусом.
Спасибо, что ответили на Мой призыв!»
ЕЖЕДГОДНОЕ ЯВЛЕНИЕ БОГОРОДИЦЫ ЦАРИЦЫ МИРА
ВИЗИОНЕРКE ИВАНКE ИВАНОВИЧ ЕЛЕЦОТ
25 ИЮНЯ 2012 ГОДА
Во время последнего ежедневного явления 7 мая 1985г. Богородица открыла
Иванке последнюю, десятую тайну и обещала с того момента и до конца ее
жизни являться ей раз в год – в годовщину явлений. Так случилось и в этом
году. Во время явления, которое продолжалось 7 минут, Иванка была у себя
дома. На явлении присутствовала только семья Иванки. После явления
визионерка Иванка сказала: «Богородица говорила мне о 5 тайне, и в конце
сказала:
«Я даю вам Свое Материнское благословение.
Молитесь за мир, мир, мир.»

Немає коментарів:

Дописати коментар

Парафія Матері Божої з Люрд в с. Зарудинці

Парафія Матері Божої з Люрд в с. Зарудинці