Парафія Пресвятої Діви Маріі Неустанної Допомоги, Бровари

Парафия Божьей Матери Ченстоховской. Мариуполь.

вівторок, 3 вересня 2013 р.

ПОСЛАНИЕ БОГОРОДИЦЫ, ЦАРИЦЫ МИРА от 2 сентября 2013 года


«Дорогие дети! 
Я люблю вас всех. Все вы, все Мои дети, все вы в Моём 
сердце. Всем вам принадлежит Моя Материнская любовь, 
и всех вас Я хочу вести к познанию Божьей радости. 
Поэтому Я призываю вас. Я нуждаюсь в смиренных 
апостолах, которые с открытым сердцем будут принимать 
Слово Божие и помогать ближнему понять через Слово 
смысл их жизни. Для этого, дети Мои, вы должны 
молитвой и постом научиться слушать сердцем и уметь
повиноваться. Вы должны научиться избавляться от всего, 
что удаляет вас от Божьего Слова и стремиться только 
к тому, что вас к Нему приближает. Не бойтесь. Я здесь. 
Вы не одни. Я прошу Святого Духа, дабы Он обновил и
укрепил вас. Я прошу Святого Духа, дабы, помогая другим, 
исцелялись и вы сами. Прошу, чтобы Духом Святым вы 
становились детьми Божьими и Моими апостолами».
С большой озабоченностью Богородица сказала: «Ради 
Иисуса, ради Моего Сына, любите тех, кого Он призвал, и 
желайте благословения тех рук, которые Он освятил. Не 
позволяйте злу завладеть вами. Вновь повторяю: 
только с вашими пастырями Моё сердце победит. 
Не позволяйте злу отделить вас от ваших пастырей. 
Спасибо вам!» 

Немає коментарів:

Дописати коментар

Парафія Матері Божої з Люрд в с. Зарудинці

Парафія Матері Божої з Люрд в с. Зарудинці