Парафія Пресвятої Діви Маріі Неустанної Допомоги, Бровари

Парафия Божьей Матери Ченстоховской. Мариуполь.

вівторок, 2 жовтня 2012 р.

ПОСЛАНИЕ БОГОРОДИЦЫ, ЦАРИЦЫ МИРА


http://www.kimberleeconwayireton.net/

ПОСЛАНИЕ БОГОРОДИЦЫ, ЦАРИЦЫ МИРА
от 2 октября 2012 года
«Дорогие дети!
Я призываю вас и прихожу к вам, потому что
нуждаюсь в вас - апостолах, чистых сердцем.
Я молюсь, и вы молитесь о том,
чтобы Дух Святой вас вдохновлял и вел,
чтобы Он просветил и наполнил вас любовью и смирением.
Молитесь, чтобы Он исполнил вас благодатью и милосердием.
Только тогда, дети Мои, вы сможете понять Меня.
Только тогда поймете Мою боль за тех,
кто еще не познал Божьей любви. Только тогда сможете
помочь Мне. Вы станете Моими посланниками
света любви Божьей, дабы освещать путь тем,
у кого есть глаза, но кто не желает видеть.
Я хочу, чтобы все Мои дети увидели Моего Сына.
Я хочу, чтобы все Мои дети познали Его Царство.
Я вновь призываю вас и прошу молиться о тех,
кого избрал Мой Сын.
Благодарю вас».

Немає коментарів:

Дописати коментар

Парафія Матері Божої з Люрд в с. Зарудинці

Парафія Матері Божої з Люрд в с. Зарудинці