Парафія Пресвятої Діви Маріі Неустанної Допомоги, Бровари

Парафия Божьей Матери Ченстоховской. Мариуполь.

пʼятницю, 3 травня 2013 р.

ПОСЛАНИЕ БОГОРОДИЦЫ, ЦАРИЦЫ МИРА от 2 мая 2013 года



«Дорогие дети!

И вновь Я призываю вас - любите, а не судите.
По воле Небесного Отца Мой Сын был среди вас, дабы
показать вам путь спасения, чтобы спасти вас, а не судить.
Если вы хотите следовать за Моим Сыном, то будете
не судить, а любить - так, как любит вас Небесный Отец.
И когда вам слишком тяжело, когда вы падаете под тяжестью
креста, не отчаивайтесь, не осуждайте, но помните, что вы
любимы и благодарите Небесного Отца за Его любовь.
Дети Мои, не сходите с пути, которым Я веду вас,
не стремитесь к погибели. Пусть молитва и пост укрепляют
вас, дабы вы могли жить так, как желает того Небесный Отец,
дабы стали Моими апостолами веры и любви, а ваша жизнь -
благословением для тех, кого вы встречаете, ради единения с
Небесным Отцом и Моим Сыном. Дети Мои, это единственная
истина, истина, которая ведет к вашему обращению, а затем и
к обращению всех, кого вы встречаете, кто еще не знает
Моего Сына, всех, кто не знает, что это такое - любить.
Дети Мои, Мой Сын даровал вам пастырей, берегите их,
молитесь за них.

Благодарю вас!»

Немає коментарів:

Дописати коментар

Парафія Матері Божої з Люрд в с. Зарудинці

Парафія Матері Божої з Люрд в с. Зарудинці